Ролевые игры, песочная терапия

 

Каждое занятие - это игра (сюжетно-ролевая, режиссерская или игра-драматизация), в которой ребенок может быть автором, участником или зрителем. Игра - как способ и средство узнавания ребенка, взаимодействия с детьми и между детьми, личностного роста ребенка, развития его замечательных качеств и создания нашей общей "каждоурочной" радости. Сюжеты и правила игр иногда предлагаю я, иногда мы придумываем их вместе, иногда это делают дети самостоятельно, в зависимости от цели занятия, сегодняшней ситуации и возраста детей. Часто в качестве основы игры мы используем народные сказки и сказки, придуманные детьми.

Холодилова Ольга Львовна

психолог, педагог по развивающим играм, педагог по песочной терапии

   

Образование:

- высшее, ЛЭТИ, специальность - «прикладная математика»

- профессиональная переподготовка в Московском гештальт-институте, квалификация гештальт-терапевт.

 

Курсы повышения квалификации:


"Российско-Американский центр гражданских инициатив г. СПб"

- Сказкотерапия для развития и оздоровления детей

авторская площадка "Веда"

- Интеллектуальное развитие дошкольников.

- Психодиагностика

СПбГУ:

 - Детская практическая психология

СПб Академия постдипломного образования:

- Диагностика и оптимизация обучения

- Проблемы поведения у детей и подростков. Методы краткосрочной терапии

 

Опыт работы:

Трудовой стаж: с 1986 г.

Место работы: Детская студия "Сказка", детский сад №35, детский сад №66

 

С 1998 г. в НОУ ДО «Симба».

Холодилова О.Л. Занятия с психологом Холодилова О.Л. Ролевые игры с дошкольниками Дошкольный психолог Холодилова О.Л.
Ролевые игры для дошкольников Решение проблем с детским психологом Холодиловой О.Л. Холодилова О.Л. Занятия с психологом