Лепка из глины, история изобразительного искусства, рисунок
«...лепка из глины, конечно, развивает мелкую моторику ребенка, но для меня более важно - развитие образного мышления и самостоятельности...
Мы шаг за шагом идем к раскрытию самостоятельного творческого потенциала маленького человечка, боремся с его внутренними проблемами и страхами...
Я выступаю в роли неумелого ученика, заставляя и провоцируя, исподволь подталкивая к правильному решению...
Начало - это знакомство с материалом, простейшие движения, ... Позже - повторения каких-то знакомых или новых заданий, но с пониманием объема, линии, постановки фигуры | объекта.
Стараюсь, как можно больше использовать память, не загружая показами «идеального образа», а если и показываю - то не прошу сразу выполнить, оставляю «на память», к которой обращаюсь через некоторое время...
Важно (особенно для 5-6 летних ребят) - вторая часть урока. Если остается время, ребенок лепит «что хочет». И именно здесь часто происходят чудеса и самовыражения, и творческой самостоятельности....»
Из интервью газете "L'Yonne Républicaine", Auxerre, France 2000 г.
Власов Сергей Спартакович педагог по лепке, по изобразительной деятельности |
Опыт работы:
Трудовой стаж: с 1989 года
Место работы: студия "Новгородский сувенир", студия "Живулечка", НОУ ДО "Симба" с 1996 года в НОУ ДО "Симба"