Ролевые игры, песочная терапия
Каждое занятие - это игра (сюжетно-ролевая, режиссерская или игра-драматизация), в которой ребенок может быть автором, участником или зрителем. Игра - как способ и средство узнавания ребенка, взаимодействия с детьми и между детьми, личностного роста ребенка, развития его замечательных качеств и создания нашей общей "каждоурочной" радости. Сюжеты и правила игр иногда предлагаю я, иногда мы придумываем их вместе, иногда это делают дети самостоятельно, в зависимости от цели занятия, сегодняшней ситуации и возраста детей. Часто в качестве основы игры мы используем народные сказки и сказки, придуманные детьми.
Холодилова Ольга Львовна психолог, педагог по развивающим играм, педагог по песочной терапии |
|
Образование:
- высшее, ЛЭТИ, специальность - «прикладная математика»
- профессиональная переподготовка в Московском гештальт-институте, квалификация гештальт-терапевт.
Курсы повышения квалификации:
"Российско-Американский центр гражданских инициатив г. СПб"
- Сказкотерапия для развития и оздоровления детей
авторская площадка "Веда"
- Интеллектуальное развитие дошкольников.
- Психодиагностика
СПбГУ:
- Детская практическая психология
СПб Академия постдипломного образования:
- Диагностика и оптимизация обучения
- Проблемы поведения у детей и подростков. Методы краткосрочной терапии
Опыт работы:
Трудовой стаж: с 1986 г.
Место работы: Детская студия "Сказка", детский сад №35, детский сад №66
С 1998 г. в НОУ ДО «Симба».